Яндекс метрика
 

Мы отвечаем не за переходы на сайт, а за продажи

Было
Стало

Каждый раз, когда к нам обращаются за услугой, помимо выполнения задачи мы делаем чуть больше, чтобы заказчик получил желаемый результат. Поэтому клиенты ценят нас и никуда не уходят. Если клиенты заказывают SEO, мы дополнительно проводим комплекс мероприятий для повышения конверсии. А также анализируем:

  • продукт;
  • конкурентов;
  • тренды и тенденции;
  • юзабилити.

Вот как это происходило с нашим постоянным заказчиком, предлагающим услугу укладки рулонных газонов под ключ.

Клиент, с которым мы работаем уже 10 лет, пришел к нам с запросом: “Что нужно поменять, чтобы продаж стало еще больше и компания могла масштабироваться?» А также скорректировать сайт, ориентируясь на новые веяния и направления в дизайне. Мы активно взялись за работу.


Что было ДО?
  • Сайт, работающий с 2014 г. Мы его создали, периодически правим его, чтобы оставался актуальным и не устаревал. Есть переходы и продажи.
  • Сайт в ТОПе по всем нужным запросам несколько лет.
  • Цель - проверить новую гипотезу: не показывать цены сразу, а объяснить сначала преимущества и увеличить продажи.
Что было сделано?

Обновленный сайт

  • Провели редизайн продающей страницы по укладке рулонного газона, используя стилистику старого сайта. Составили портрет потенциального покупателя, его боли, возражения и сформулировали ценности клиента. Усилили продающие тексты.
  • Поменяли блоки местами, учитывая поведение пользователей на странице, для более эффективной работы сайта. Добавили функциональность.

SEO-оптимизация

  • Увеличили конверсию в рамках SEO-оптимизации. Выполнили А/В тестирование. Проверили гипотезу: не показывать цены сразу, а объяснить сначала преимущества.
  • Запустили в работу.

Результат

Через 2 дня после обновления дизайна пошли заявки, открылась предзапись, начались продажи.

Этот результат тем приятнее, что в феврале, когда мы завершили работу, еще лежит снег. А значит, необходимости в укладке газонов пока нет. При этом наша целевая аудитория не просто заходит на сайт, а сразу записывается в очередь на укладку рулонного газона.

Хотите так же? Записывайтесь!

Дизайн продающего лендинга
Прототип
Над проектом работали:
Искусных Евгения

Составление ТЗ

Согласование всех работ

Дмитрий Кот

Написание продающего текста

Михаил Коваленко

Создание прототипа

Разработка дизайна

Сергей Новиков

Адаптивная html верстка

Андрей Терентьев

Адаптация сайта на CMS Netcat

Программирование

Понравилось? Закажи подобное решение
Компания ООО «Рини» Компания ООО «Рини»