Яндекс метрика
 

Современное продвижение бизнеса с помощью нейросетей

Автор статьи Евгения Искусных
Дата публикации
Время чтения 4 минуты
Просмотрено 761

Вы уже используете нейросети для продвижения бизнеса? Если еще нет, позвольте познакомить вас с возможностями, которые предоставляет использование искусственного интеллекта для наполнения сайта и продвижения товаров и услуг. Внедрение новых технологий позволит вам значительно сократить время, затрачиваемое на поддержание сайта, а также сэкономить на написании рекламных текстов.

На самом деле применение нейронных систем уже давно стало нормой в алгоритмах поисковых систем. С ним так или иначе сталкивается каждый пользователь, когда формирует запросы в сети или задает ключевые слова. Поисковые системы успешно используют новые технологии, чтобы подбирать пользователям наиболее релевантные результаты выдачи.

Какие задачи помогает решить искусственный интеллект?

Искусственный интеллект способен выполнить многие задачи, которые прежде ложились на плечи сотрудников.

  • Семантическая обработка.
    Нейросети помогают роботам в поисковых системах точнее интерпретировать фразы, понимать смысл пользовательских запросов в определенном контексте. Это позволяет выдавать более релевантные результаты поиска.
  • Персонализация.
    Результат поиска формируется с учетом дополнительных факторов, таких, как местоположения пользователя, его история поиска, сфера интересов. Таким образом, с помощью нейросетей поисковики могут персонализировать ответы на запросы.
  • Распознавание изображений или видео.
    Алгоритмы распознавания в нейросетях позволяют идентифицировать объекты, людей, сцены на изображениях. Это помогает найти подходящие рисунки, графику по теме в Google и Яндекс.
  • Обнаружение спама
    Анализируя содержание страниц, обратные ссылки, поведение пользователей, роботы могут выявить сайты, которые пытаются обойти правила и манипулировать результатами выдачи. Так нейросети помогают бороться со спамом.

Таким образом, искусственный интеллект в поисковых системах уже давно помогает пользователям подбирать более релевантные страницы. Необходимо учитывать его алгоритмы в рамках оптимизации, если вы хотите использовать нейросети для SEO-продвижения.

Как организовать продвижение с помощью нейросетей?

Если вы хотите вести продвижение с помощью нейросетей, обратитесь к помощи профессионалов. Мы организуем работу вашего сайта и поможем довести до автоматизма следующие процессы.

1. Составление первичного представления о целевой аудитории.

Грамотная работа с ChatGPT позволяет получить достоверную информацию о возрасте, поведении, предпочтениях, проблемах и других показателях интересуемой аудитории.

Составление первичного представления о целевой аудитории

2. Автоматическая генерация мета-тегов

Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. Их необходимо продолжать и дальше, внося изменения, если вы хотите, чтобы продвижение в 2023 году принесло отличные результаты, и ваш сайт вышел в ТОП10.

Проблема:

Как правило, у интернет-магазинов тысячи разных страниц. Вручную их невозможно качественно оптимизировать: это сложно, долго и дорого.

Решение:

Мы предлагаем оптимизировать процесс: cвязать Google Sheets и ChatGPT. Посмотрите, с какой легкостью организует продвижение сайта нейросеть.

Сначала выгружаем в первый столбец характеристики всех товаров на сайте.

Во втором и третьем столбце задаем правила генерации Titlte и Description. Буквально несколько минут – и базовый набор мета-тегов на основе реальных данных о товарах готов!

Автоматическая генерация мета-тегов

Как в любом автоматическом процессе, здесь есть плюсы и минусы.

  • Бот выдает интересные тексты для тегов.
  • Можно создавать уникальные мета-теги для услуг и каталогов или товаров, временные затраты при этом – как для шаблонной генерации;
  • Если в теге, который отправляешь на рерайт, есть эмодзи, то он его оставляет или может заменить на другой, подходящий по смыслу предложения.

К минусам можно отнести то, что автоматический помощник часто игнорирует указание по длине текста, а также не учитывает приоритеты по ключевым словам.

3. Генерация описаний к товарам

Можно использовать нейросеть для продвижения товара, создавая длинные текстовые описания для отдельных товаров. Этот процесс происходит автоматически аналогично генерации мета-тегов.

Проблема:

Много товаров в интернет-магазине, для каждого товара написать вручную описание дорого и долго.

Решение:

Можно задать генерацию описаний автоматически. Искусственный интеллект напишет вполне сносный текст на основе характеристик товара.

При генерации важно уточнить, что данные о товаре должны содержать ключевую информацию, призывать к действию и не иметь ошибок. Нейросеть генерирует правильные описания в считанные минуты.

4. Составление контент-плана

Любой SEO-оптимизатор сталкивается с проблемой выбора темы для поста. Используйте нейросеть для написания SEO-текста. Она может предложить массу идей.

Плюсы:

  • Можно почерпнуть интересные темы для статей на актуальные темы.
  • Нейросеть поможет переписать заголовки в указанном стиле, сделает их более яркими, цепляющими.
  • Сразу можно попросить ключевые фразы для статей.

Минус только один - слишком много банальных (очевидных) предложений и фраз.

5. Вопрос-ответ

С помощью автоматизированных ответов на вопросы нейросеть не только увеличивает лояльность и уровень вовлечённости на сайте, но и экономит массу времени как модераторам, так и пользователям. Ответы генерируются на основе реальных запросов, поэтому они наиболее релевантны и точно соответствуют интересам людей.

Опытные SEO-специалисты уже поняли, что современное продвижение сайта с использованием нейросетей позволяет кратно увеличивать показатели поисковой выдачи.

6. Отзывы на сайте

Часто сложно уговорить заказчика написать отзыв. Гораздо проще сформировать отзыв с помощью искусственного интеллекта на основе опроса, а затем согласовать его с клиентом.

Отзывы на сайте

7. Генерация картинок для иллюстрирования статей

Для облегчения чтения текстов людям нужны картинки. Бесплатных картинок в интернете не так и много, делать их самим не всегда удобно. Нейросеть сделает это за одну минуту!

Недостатки ChatGPT для SEO и методы борьбы с ними

Планируя продвижение сайтов в 2023 году, следует понимать, что при всех своих возможностях ChatGPT — это всего лишь дополнение, инструмент в руках мастера. Даже самый продвинутый искусственный интеллект, увы, не лишен недостатков.

Для того, чтобы не загубить свои SEO-стратегии, придерживайтесь простых правил:

  • Проверяйте полученный материал.
    Это самое важное правило. Нейросеть иногда приводит неверные факты или путает описания, просто фантазирует. Поэтому так важно все перепроверять.
  • Проверяйте уникальность.
    Все данные берутся из открытых источников, поэтому могут возникать пересечения, которые снижают уникальность текста.
  • Предлагайте конкретные задачи.

Требования SEO зачастую выше возможностей нейросети, поскольку сеть имеет ограниченный контекст и использует непредсказуемые алгоритмы генерации. Для решения этой проблемы следует давать конкретные и чётко сформулированные SEO-промты для ChatGPT.

Мы предлагаем существенно облегчить процесс наполнения и снизить затраты на ведение сайта. Используйте нейросеть для продажи товара и сбора аналитических данных, и успех придет к вам очень скоро. Желаем удачи!

Компания ООО «Рини» Компания ООО «Рини»