Разработка умного
бота под заказ
Что умеют боты?
Функционал виртуальных
помощников–ботов – очень широк
Они могут выполнять самые различные функции: от проведения опросов и сбора информации до ведения диалога с клиентом с целью заключить сделку или продать товар. Боты вполне могут заменить реальных сотрудников отдела продаж, так как полностью имитируют действия живого собеседника. Сегодня разработка чат-ботов в Телеграм очень востребована, потому что они берут на себя массу рутинных обязанностей, и тем самым облегчают жизнь владельцу канала и его посетителям. Практически на всех каналах боты круглосуточно отвечают на вопросы и оказывают поддержку в режиме 24/7. Они делают рассылку по заданному алгоритму, сообщают о важных новостях и акциях. Персональный бот может выступить в качестве секретаря: он найдет необходимую информацию и сделает текущие платежи, закажет столик в ресторане и даже проведет несложный корпоративный тренинг. Количество функций определяет цена Телеграм-бота. В зависимости от ваших потребностей мы предлагаем несколько вариантов персональных помощников в интернете.
С чем можем интегрировать?
- Телеграм бот может как принимать, так и отправлять любую информацию на сайт.
- Система взаимоотношений с клиентами, например, Bitrix-24, U-on, Кастомные решения.
- Например: 1C-Битрикс, Netcat, Wordpress, UMI, Joomla, ModX, OpenCart, Drupal, InSales, HostCms, Yii PHP Framework, Symfony
- Напрямую: Яндекс касса, Эквайринг Сбербанка
- Через сайт: Робокасса, Райфайзенбанк, Модульбанк, PayMaster и др.
- Например: 1C, Мой Склад
- Например: СДЭК, ПЭК, BoxBerry
Сфера применения ботов весьма велика
Разработка чат-бота в Телеграм позволяет интегрировать его в корпоративную систему управления сайтом, например, Bitrix 24. Бот может автоматически заводить данные в 1С и подтягивать их из системы, отслеживать изменение статуса заказа и организовывать отправку товара через CDEK или Яндекс.Доставку или что-то еще. В его ведении может быть наполнение сайта контентом с помощью использования движка CMS, а также прием и учет платежей через Яндекс кассу или любую другую платежную систему.
Создание бота для Телеграм дает возможность вести статистику, осуществлять полноценные продажи с сайта и круглосуточную поддержку покупателей. Фактически один бот способен заменить нескольких офисных работников. Помните об этом, задавая вопрос: сколько стоит создать бота в Телеграме. Заплатив один раз, вы избавите себя от многих проблем.
Примеры реализации ботов для бизнеса
которые на конструкторе сделать нельзя.
Истории разработанных ботов
Мы разработали сайт для завода по производству полимерно-песчаных изделий. Сам завод находится в Новосибирске и активно наращивает производство. Поэтому появилась потребность регулярно и оперативно добавлять на сайт фотографии выполненных изделий.
Часовой пояс Москвы и Новосибирска отличается на 4 часа. Также заказчик высказал пожелание, чтобы он мог добавлять фото и видео на сайт самостоятельно, максимально просто, не разбираясь в особенностях CMS.
Для этих целей был разработан закрытый Telegram-бот. Заказчик отправляет фото и видео готовой продукции Tеlegram боту, а тот публикует контент на сайте. Таким образом, фото и видео появляются на сайте сразу через удобный для заказчика интерфейс - без паролей и изучения системы управления сайтом.
Среди наших постоянных заказчиков есть СПА-салон. Для данного салона мы разработали CRM-систему для работы с клиентами и заказами в салоне. Иногда у менеджеров салона возникают вопросы, которые необходимо решить в срочном порядке. Изначально общение шло через почту, но возникало 2 сложности:
- не все менеджеры салона получали переписку и повторяли ошибки друг за другом
- менеджерам было не удобно писать на почту
Для решения проблемы был разработан закрытый чат с Telegram-ботом, к которому подключились менеджеры салона. Схема работы следующая: менеджер задает вопрос, который переадресовывается нужному программисту на удобный ему канал связи (например на почту, но с пометкой Срочно). После выполнения задачи программист пишет ответ, который пересылается в чат. Это сообщение видят все менеджеры. При желании менеджер может задать вопрос боту напрямую и тогда ответ увидит только он. Важно, что обмениваться в обе стороны можно любым видом информации: фото, видео, файлы.
Таким образом, получилось увеличить результативность и менеджеров салона (которые теперь в любой момент могут быстро описать в Telegram проблему, приложив фотографию) и программистов (которым не нужно отвлекаться на звонки и долго уточнять проблему).
К нам обратился собственник портала по бизнес-мероприятиям и поставил задачу разработать Telegram-бота для подписки на рассылку новостей и мероприятий на сайте. Основная задача бота - своевременно информировать людей о наступающих бизнес-мероприятиях в их городе. Бот открыт для подписок. Чтобы люди получали только полезную, интересующую их информацию, были добавлены критерии для фильтрации: частота получения рассылки, город где будет проходить мероприятие и выбор тематики мероприятий. За первую неделю на робота подписалось более 500 человек.