Яндекс метрика
 

Маркетинг и продвижение
туристических услуг

18 лет беспрерывной практики;
постоянно развиваемся и изучаем новые технологии;
ключевые сотрудники проходят не менее 3 курсов повышения квалификации ежегодно;
стоимость «под ключ», без доплат
стоимость перехода на сайт от 3 руб.
целевые заявки от 300 руб.
от 4 до 30 заявок в день
гарантируем конфиденциальность, NDA с финансовыми гарантиями;
если в течении 3 месяцев у вас нет роста продаж, то мы возвращаем деньги
от 150 000 руб. / месяц
На данный момент мы загружены и сможем взять новый заказ не ранее 15 мая
Загруженность 100%
Заполните форму
Выберете удобный
способ связи:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Работаем с теми, кому нужен результат, а не просто красивые слова.

Истории успеха наших клиентов

Сеть турагентств Coral Travel
рост посещаемости сайта на 600%
возобновление объема бронирований компании после Covid-19
обеспечение заявками 18 офисов в Москве
продвижение сайта по 16 странам
616 ключевых запросов в ТОП 10
#продвижение
Какие велись работы?
/01
Глобальная доработка сайта
/02
Разработка системы отслеживания эффективности разных каналов рекламы
/03
Анализ конкурентов и разработка маркетинговой стратегии
/04
Интернет-реклама: SEO (поисковая оптимизация сайта)
Онлайн-турагентство
51 000 посетителей сайта в месяц
стоимость посетителя с SEO 2,5 руб.
в среднем 250 заявок через SEO с сайта ежемесячно
в ТОП 10 Яндекса находится по 500 запросам
#развитие #аудит #продвижение
Какие велись работы?
/01
Серия аудитов: технический аудит, аудит поведения пользователей, аудит уникальности текстов
/02
Развитие сайта по результатам аудита
/03
Анализ конкурентов и разработка маркетинговой стратегии
/04
Интернет-реклама: SEO (поисковая оптимизация сайта), ретаргетинг.

Порядок стоимости работ в месяц

18 лет продвигаем сайты
Планирование маркетинга туристической фирмы

Как будет выглядеть личный кабинет?

Общая аналитика продаж, количество посетителей, просмотров страниц, конверсий и других ключевых метрик
Отображаем информацию о различных источниках трафика
Данные о количестве просмотров страниц, заполненных форм и совершенных покупок
Оцениваем насколько успешными являются маркетинговые кампании и какие каналы и стратегии приносят наибольшую прибыль
Позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и принимать обоснованные решения о распределении бюджета и оптимизации компаний

Какие инструменты используем и какие люди будут работать

Сайт
Дизайнер
Программист Front-end
Программисты Back-end
Юзабилити аналитик
Поисковые системы
Интернет-маркетолог
Специалист по SEO
Копирайтеры
Специалист по Контекстной и таргетической рекламе
Тематические площадки
Интернет-маркетолог
Специалист по Контекстной и таргетической рекламе
Соцсети и мессенджеры
Интернет-маркетолог
Копирайтеры
Специалист по Контекстной и таргетической рекламе
E-mail / смс рассылки
Программист Front-end
Программисты Back-end
Посевы у тревел-блогеров
Интернет-маркетолог

Почему наши клиенты выбирают нас

Вникаем в бизнес

Мы не просто делаем шаблонное SEO или Контекстную рекламу как подрядчик, а вникаем в ваш бизнес и предлагаем процессы, которые помогут развиваться именно вам

Показываем всю работу в деталях

Предоставляем доступ к личному кабинету, где вы в любой момент можете посмотреть какие работы были сделаны и какие результаты достигнуты

Знаем все про приватность персональных данных

Подписываем NDA о неразглашении ваших персональных и финансовых данных с финансовыми гарантиями.

Накопили экспертизу за 18 лет работы

Работаем 18 лет с интернет-технологиями. За это время наработали хорошую экспертизу. 90% заказчиков остаются с нами и рекомендуют нас знакомым

Понимаем, как для вас важно время

Мы показываем не работу, а результат. Заказчику не нужно вникать в технические процессы, а можно наглядно наблюдать как изменяется ваша прибыль.

Почему наши клиенты выбирают на
Цифровой маркетинг в туризме предполагает использование ПО
CRM
U-ON.Travel, САМО-турагент, САМО-тур, Columbis, Битрикс-24
Рассылки
MailChimp, SendPulse, UniSender
Туры и спецпредложения
Tourvisor, Ruspo, ТурИндекс, Qui-Quo
Чаты
Venyoo, JivoSite, Teletype
Интернет-эквайринг
Модульбанк, Сбербанк, Юкасса, Робокасса, Райффайзен Банк
Полезное
Анкетолог, Mango-Office, Кастомные решения

Цифровой маркетинг в сфере туризма невозможен без установки программного обеспечения.

Какие задачи можно решить с помощью современного ПО:

  • поставить движок умного подбора туров;
  • внедрить омниканальную систему для сбора и обработки заявок;
  • организовать прием оплаты с возможностью холдирования и отправкой чеков по ФЗ-54;
  • ввести контроль и мотивацию менеджеров;
  • продумать систему лояльности для клиентов;
  • обеспечить независимый анализ маркетинга конкурентов.

Конечно, все это можно делать и вручную, но гораздо быстрее и эффективнее поручить выполнение этой рутинной работы цифровым технологиям, а менеджерам останется только контролировать и направлять процесс. Вы срезу увидите, насколько выгоднее цифровой маркетинг для турагенства.

Стиль сайта
Хотите, чтобы искусственный интеллект БЕСПЛАТНО подсказал вам, как можно
увеличить доход в вашем турагентстве?
Предложение №1
Используйте базу клиентов и их дни рождения грамотно

Настройте рассылку: отправлять предложение отправится в праздничный тур по выгодной цене за месяц до дня рождения вашего клиента.

Конверсия таких рассылок будет как минимум в два раза эффективнее обычной.

Предложение №1
Сделайте разные креативы для детей разных возрастов:

Для туров с годовалым ребенком - акцент на баночное питание в отеле, услуги няни.

Подросткам - акцент на детские клубы, наличие игровой приставки, спорт.

Предложение №1

Организуйте конкурс, в котором клиенты должны отправить самые креативные фотографии, сделанные ими во время отдыха в Турции, Мальдивах или Сейшелах. Лучшие фотографии будут выбраны и использованы на ваших постерах, открытках и других материалах турагентства. Победитель получит скидку на следующую поездку. А вы наполните базу отзывов реальными фотографиями.

Предложение №1

Добавьте персонализированный сервис. Следите за предпочтениями клиентов и создавайте индивидуальные предложения, соответствующие их интересам и потребностям. Например, предлагать туры с активным отдыхом для спортивных клиентов или романтические пакеты для молодоженов.

Предложение №1

Организация тематических мероприятий: Провести мероприятия, посвященные популярным направлениям туров (например, "Ночь в Турции" или "Островской фестиваль на Мальдивах"). Такие мероприятия помогут привлечь внимание повторных клиентов и создать уникальные впечатления.

Предложение №1

Чтобы увеличить средний чек расширьте номерной ассортимент предлагаемых гостиниц. Предлагайте различные варианты проживания, от стандартных номеров до вилл и бунгало. Это позволит привлечь клиентов с разным уровнем дохода и предлагать более высокие категории номеров.

Предложение №1

Создание блога или путеводителя: Разработайте блог или путеводитель, в котором поделитесь советами, интересными фактами и рекомендациями для поездок в Турцию или Мальдивы. Это может привлечь внимание потенциальных клиентов и установить вас как эксперта в данной области.

искусственный интеллект


О чем еще важно задумываться при разработке креативов для рекламы в 2023

Вы потратили много сил, организуя продвижение туристического сайта, а результатов все нет? Продажи не увеличиваются уже несколько лет, и вы даже подумываете, не закрыть ли бизнес? Не отчаивайтесь, решение проблемы существует, главное – выбрать правильную стратегию и воспользоваться помощью профессионалов.

За последние годы мы разработали несколько весьма успешных кейсов и помогли турагентству, специализирующемся на премиальном отдыхе, значительно повысить доходность бизнеса, доведя сумму бронирований за год до 450 млн рублей. Другой крупный туроператор благодаря нам успешно обеспечивает 18 офисов в Москве заявками, а посещаемость сайта выросла на 600%. И это реальные факты, свидетельствующие о том, как влияет на продвижение туристического бизнеса грамотный подход к делу.

Мы подсчитали, что в среднем окупаемость вложений в наши услуги достигает 800%. Согласитесь, эта цифра впечатляет. Нам удается достичь такого результата, потому что мы уделяем внимание моментам, о которых вы, порой, даже не задумываетесь. Так, например, одним из важных факторов, влияющих на успех продвижения услуг, мы считаем гиперперсонализацию, повышенное внимание к потребностям каждого конкретного клиента.

Не менее важна и детальная сегментация, позволяющая предлагать клиентам действительно нужные им варианты отдыха.

Мы сегментируем потенциальных клиентов:

1. По стадиям принятия решения:

  • когда клиент о нас еще даже не думал;
  • когда клиент смотрит конкурентов;
  • когда клиент пришел к нам;
  • когда клиент уже купил.

2. По желаниям и предпочтениям:

  • общение, дискотеки, тусовки;
  • комфорт;
  • яркие эмоции и незатронутые места;
  • скорость оформления документов и т.д.

В зависимости от степени готовности и выявленных предпочтений клиента следует использовать разный контент. При этом вам не придется перестраивать бизнес, чтобы увеличить его доходность. Достаточно понимать, за что люди готовы переплачивать, и адаптировать предложения под эти запросы. Более того, на каждой стадии принятия решения турист реагирует на определенный тип подачи информации. Так, если вы знаете, что клиент предпочитает Мальдивы, не стоит предлагать ему бюджетный тур в Турцию. А вот для тех, кто ориентирован на спецпредложения и скидки, такая информация может иметь решающее значение.

Важно! Продвинутая организация маркетинга в турфирме не требует больших денежных вложений и утомительного ручного труда. Большую часть работы выполняет установленная программа. Современное ПО позволяет освободить сотрудников от решения рутинных задач и направить все усилия на создание креативных программ, живое общение с покупателями.

Надеемся, вы оценили, какое важное значение имеет правильно организованный интернет-маркетинг в туризме. Обращайтесь к нам – мы поможем решить самые сложные проблемы!

Сэкономьте до 90% своего времени,
на предварительном расчете стоимости вашего проекта
Вы отвечаете на 1 вопрос из 5
У вас уже есть интернет-проект?
 
К следующему вопросу
В конце теста вы получите:
Расчет стоимости
с гарантией
эффективности
Скидку в 10%
на услугу
Вы отвечаете на 2 вопрос из 5
Опишите вашу идею или приложите ТЗ
Выберите один из вариантов
для перехода дальше
К следующему вопросу
В конце теста вы получите:
Расчет стоимости
с гарантией
эффективности
Скидку в 10%
на услугу
Вы отвечаете на 3 вопрос из 5
Пробовали ли вы продвижение ранее
Выберите один из вариантов
для перехода дальше
К следующему вопросу
В конце теста вы получите:
Расчет стоимости
с гарантией
эффективности
Скидку в 10%
на услугу
Вы отвечаете на 4 вопрос из 5
Какой эффект хотели бы получить?
Укажите Ваш примерный бюджет
Выберите один из вариантов
для перехода дальше
К следующему вопросу
В конце теста вы получите:
Расчет стоимости
с гарантией
эффективности
Скидку в 10%
на услугу
Спасибо за ответы!Заполните форму, чтобы узнать стоимость вашего проекта и скидку 10% на первое обращение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% на ваш проект сгорит через:
59 : 59
Компания ООО «Рини» Компания ООО «Рини»