Маркетинг и продвижение
туристических услуг
Истории успеха наших клиентов
Порядок стоимости работ в месяц
Как будет выглядеть личный кабинет?
Какие инструменты используем и какие люди будут работать
Почему наши клиенты выбирают нас
Мы не просто делаем шаблонное SEO или Контекстную рекламу как подрядчик, а вникаем в ваш бизнес и предлагаем процессы, которые помогут развиваться именно вам
Предоставляем доступ к личному кабинету, где вы в любой момент можете посмотреть какие работы были сделаны и какие результаты достигнуты
Подписываем NDA о неразглашении ваших персональных и финансовых данных с финансовыми гарантиями.
Работаем 17 лет с интернет-технологиями. За это время наработали хорошую экспертизу. 90% заказчиков остаются с нами и рекомендуют нас знакомым
Мы показываем не работу, а результат. Заказчику не нужно вникать в технические процессы, а можно наглядно наблюдать как изменяется ваша прибыль.

Цифровой маркетинг в сфере туризма невозможен без установки программного обеспечения.
Какие задачи можно решить с помощью современного ПО:
- поставить движок умного подбора туров;
- внедрить омниканальную систему для сбора и обработки заявок;
- организовать прием оплаты с возможностью холдирования и отправкой чеков по ФЗ-54;
- ввести контроль и мотивацию менеджеров;
- продумать систему лояльности для клиентов;
- обеспечить независимый анализ маркетинга конкурентов.
Конечно, все это можно делать и вручную, но гораздо быстрее и эффективнее поручить выполнение этой рутинной работы цифровым технологиям, а менеджерам останется только контролировать и направлять процесс. Вы срезу увидите, насколько выгоднее цифровой маркетинг для турагенства.
Мега-тренд туристического маркетинга 2023: гипер-персонализация
О чем еще важно задумываться при разработке креативов для рекламы в 2023
Вы потратили много сил, организуя продвижение туристического сайта, а результатов все нет? Продажи не увеличиваются уже несколько лет, и вы даже подумываете, не закрыть ли бизнес? Не отчаивайтесь, решение проблемы существует, главное – выбрать правильную стратегию и воспользоваться помощью профессионалов.
За последние годы мы разработали несколько весьма успешных кейсов и помогли турагентству, специализирующемся на премиальном отдыхе, значительно повысить доходность бизнеса, доведя сумму бронирований за год до 450 млн рублей. Другой крупный туроператор благодаря нам успешно обеспечивает 18 офисов в Москве заявками, а посещаемость сайта выросла на 600%. И это реальные факты, свидетельствующие о том, как влияет на продвижение туристического бизнеса грамотный подход к делу.
Мы подсчитали, что в среднем окупаемость вложений в наши услуги достигает 800%. Согласитесь, эта цифра впечатляет. Нам удается достичь такого результата, потому что мы уделяем внимание моментам, о которых вы, порой, даже не задумываетесь. Так, например, одним из важных факторов, влияющих на успех продвижения услуг, мы считаем гиперперсонализацию, повышенное внимание к потребностям каждого конкретного клиента.
Не менее важна и детальная сегментация, позволяющая предлагать клиентам действительно нужные им варианты отдыха.
Мы сегментируем потенциальных клиентов:
1. По стадиям принятия решения:
- когда клиент о нас еще даже не думал;
- когда клиент смотрит конкурентов;
- когда клиент пришел к нам;
- когда клиент уже купил.
2. По желаниям и предпочтениям:
- общение, дискотеки, тусовки;
- комфорт;
- яркие эмоции и незатронутые места;
- скорость оформления документов и т.д.
В зависимости от степени готовности и выявленных предпочтений клиента следует использовать разный контент. При этом вам не придется перестраивать бизнес, чтобы увеличить его доходность. Достаточно понимать, за что люди готовы переплачивать, и адаптировать предложения под эти запросы. Более того, на каждой стадии принятия решения турист реагирует на определенный тип подачи информации. Так, если вы знаете, что клиент предпочитает Мальдивы, не стоит предлагать ему бюджетный тур в Турцию. А вот для тех, кто ориентирован на спецпредложения и скидки, такая информация может иметь решающее значение.
Важно! Продвинутая организация маркетинга в турфирме не требует больших денежных вложений и утомительного ручного труда. Большую часть работы выполняет установленная программа. Современное ПО позволяет освободить сотрудников от решения рутинных задач и направить все усилия на создание креативных программ, живое общение с покупателями.
Надеемся, вы оценили, какое важное значение имеет правильно организованный интернет-маркетинг в туризме. Обращайтесь к нам – мы поможем решить самые сложные проблемы!
на предварительном расчете стоимости вашего проекта