Эффективные методы продвижения турагентства в условиях цифровизации


Как сделать турагентство успешным в современных непростых условиях? Как донести информацию до потенциальных клиентов и не потерять ни одного отклика, обеспечить обратную связь с аудиторией? Мы расскажем, какую стратегию нужно выбрать, чтобы работать максимально эффективно. И, конечно, ключ к успеху – это цифровизация деятельности агентства и грамотное продвижение туристических услуг в интернете.

Что нужно современному турагентству для достижения успеха

Как правило, продвижение турфирмы, вновь основанной или давно существующей, но не вполне удовлетворенной текущей ситуацией с уровнем продаж, начинается с разработки сайта. Сайт должен быть живым, постоянно обновляться и быстро реагировать на запросы потенциальных клиентов.

Разработка сайта – первый шаг к успеху. Доверьте его профессионалам, которые имеют достаточный опыт и знают, как раскрутить турагентство за короткий срок. В этом процессе грамотная разработка сайта туристической компании имеет ключевое значение.

Некоторые думают, что легко справятся с этой задачей: достаточно «повесить» на сайт красивые картинки и регулярно обновлять цены. На самом деле профессиональная разработка туристических сайтов требует знания современных цифровых технологий. Именно они позволяют использовать различные способы привлечения потенциальных клиентов, оперативно отслеживать заявки и своевременно оплачивать услуги, а также вести статистику и постоянно обновлять предложения на сайте.

Ваша работа станет гораздо легче и эффективнее, если вы используете современные методы продвижения турагентства и поручите создание сайта профессионалам.

Каким должен быть сайт туристической компании

Живой, работающий сайт – главное и абсолютно необходимое условие, с которого начинается активное продвижение туристической компании. Мы расскажем, каким он должен быть, чтобы обеспечить конкурентоспособность фирмы и возможность эффективной работы персонала. Необходимо выполнить ряд последовательных шагов и внести необходимые изменения в работу агентства, чтобы сделать туристический сайт успешным.

  1. Блок поиска Tourvisor.
    Это сервис для туристических агентств и туристов, который позволяет быстро найти туры от крупнейших туроператоров по массовым направлениям. Он помогает потенциальным клиентам сориентироваться в ценах и оценить уровень сервиса в отеле. Его с успехом используют и сотрудники агентства для быстрых ответов по телефону. Данный блок осуществляет интеграцию виджетов поиска, импорт горячих туров по API, может быть использован для оформления заявок. Кроме того, это отличная реклама туристических услуг, демонстрирующая разнообразие предложений и дат вылета.
  2. Подключение интернет-эквайринга.
    Например, от Модульбанка по API. Это позволяет агентству принимать оплату через платежную форму в онлайне: на сайте, в приложении или чате. Покупатель вбивает данные карты в форму, а банк помогает перевести деньги с карты клиента на счет компании. Для удобства клиентов можно подключить эквайринг с холдированием: разбивкой платежа на предоплату и оплату.
  3. Небольшие онлайн-опросы, тесты и викторины для клиентов.
    Размещение на сайте различных квизов (кастомных и с подключением внешнего сервиса Marquiz) необходимо для того, чтобы заинтересовать пользователей и побудить их к оформлению заказа. По статистике, использование данного инструмента позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2 – 3 раза и значительно облегчает продвижение туристических услуг.
  4. Автоматизированный учет заявок.
    Необходимо создание своей или использование готовой CRM (например U-on) для оперативного отслеживания заявок. Без этого невозможно эффективное продвижение турагентства, так как при отсутствии единой системы учета по статистике теряется около 30% заявок. Используя CRM, менеджеры видят реестр всех заявок, вовремя обзванивают клиентов и закрывают сделки.
  5. Интеграция по API с системой телефонии Mango-Office
    Позволит вести учет конверсий, получать уведомления о пропущенных звонках. Эта опция позволяет сделать сайт для турагентства более удобным, автоматически учитывать все звонки и их статусы.
  6. Импорт актуальных предложений по турам из системы Qui-Quo.
    Программа устанавливается в браузер и на сайтах всех туроператоров и поисковых систем добавляет галочку напротив каждого выбранного тура. Если менеджер пожелает предложить этот вариант клиенту, достаточно кликнуть по галочке, и Qui-Quo запомнит этот тур. Эта опция облегчает продвижение туристических сайтов, позволяет менеджерам находить актуальные предложения и репостить их везде: на сайте и в соцсетях.
  7. Собственная система учета конверсий и аналитики.
    Необходима для того, чтобы отслеживать, насколько эффективна текущая реклама туристического агентства, по каким каналам она распространяется.
  8. Подключение онлайн-чата (например, Venyoo, JivoSite).
    Позволяет удерживать внимание потенциальных покупателей, отслеживать их запросы и вести диалог. Если вам необходима качественная разработка сайта туристического агентства, не пренебрегайте этой опцией.

Продвижение в социальных сетях - необходимое условие успеха

Ни одна реклама туристической компании не будет максимально эффективной без продвижения в социальных сетях. Продвижение в сети нужно для максимального охвата аудитории, постоянного поддержания интереса к актуальным предложениям. Для этого необходимо создать действующий аккаунт в соцсетях. Наиболее перспективны Telegram, допускающий возможность создания чат-бота, а также Инстаграм, продолжающий пользоваться большой популярностью несмотря на запрет на территории РФ.

Используя возможности цифровых технологий, вы будете дублировать актуальные предложения туров в соцсетях, поддерживать интерес к туркомпании, вести диалог с клиентами.

SEO продвижение сайта

Для того чтобы реклама туристических фирм в интернете была успешной, необходимо внимательно относиться к созданию контента. И здесь вам на помощь придут профессионалы, которые отслеживают популярные запросы и следят за тем, чтобы ваш сайт постоянно был на «вершине» рейтинга.

Поручите создание рекламных текстов опытным копирайтерам или агентству, которое пользуется хорошей репутацией в профессиональной среде. Вы увидите, как увеличится количество обращений на сайт.

Настройка контекстной рекламы

Как известно, контекстная реклама — вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге. Она тоже может использоваться для того, чтобы обеспечить продвижение туристического агентства за счет тех клиентов, что «ушли подумать». Если их зацепило ваше предложение, они к нему непременно вернутся, и в этом случае контекстная реклама будет вполне уместна и оправдана.

Итак, вы убедились, что профессиональная разработка и конфигурация турагентства может заметно увеличить количество клиентов, способствует росту доходов и облегчает работу сотрудников. «Живой» сайт с опцией подбора тура и моментальной оплаты экономит время клиента и позволяет оперативно бронировать горящие туры, обеспечивает обратную связь с аудиторией и постоянный контроль заявок.

Если вам необходима разработка рекламной кампании конкретного турагентства, создание сайта с нуля или доработка существующего сайта, продвижение в социальных сетях – обращайтесь к специалистам. Современные цифровые технологии - залог успеха вашего бизнеса!

Получить предложение от профессионалов с 15 летним опытом
Подготовить предложение

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Ориентировочный бюджет (руб. в месяц)

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных