Наши работы
Продвижение в поисковых системах Яндекс и Google сайта по укладке газонов

Какие велись работы?
Поисковое продвижение сайта, в которое входит:
- Аналитика (настройка целей, технический аудит, аудит поведения пользователей, аудит уникальности текстов)
- Работа с семантическим ядром и контентом
- Программные работы для нужд SEO-продвижения
- Разработка системы отслеживания конверсий (количество, источники, страны)
Сотрудничество:
- июль 2018 — по настоящее время
Регион:
- Москва и Московская область
Поисковые системы:
- Яндекс
- Mail.ru
Результат:
см. нижеПонравилось?
Закажи подобное решение
Закажи подобное решение
Когда мы приступили к работе, у сайта уже была небольшая аудитория, но нам удалось ее увеличить.
Важно — у данного заказчика сильно выражена сезонность. Летом спрос на их услуги сильно возрастает. Посещаемость сайта с каждым годом растет при неизменном бюджете на продвижение.
Рост посещаемости на 1 789% (с 185 до 3765 человек в месяц)
Важно — у данного заказчика сильно выражена сезонность. Летом спрос на их услуги сильно возрастает. Посещаемость сайта с каждым годом растет при неизменном бюджете на продвижение.
Рост посещаемости на 1 789% (с 185 до 3765 человек в месяц)
У сайта ярко выражена сезонность посещаемости. Важно не пропустить основной поток спроса (он начинается с марта и начинает идти на спад в июне). Как правило за этот период набирается основной массив заказов, которые выполняются все лето.
Сайт входит в Топ 10 по 885 конкурентным запросам.
Cуммарная частотность запросов 351 211.
Сайт входит в Топ 10 по 885 конкурентным запросам.
Cуммарная частотность запросов 351 211.
Количество конверсий с сайта растет год к году.
Под конверсиями понимаются заявки с сайта (звонки, отправка форм). Всего на сайте 9 видов конверсий.
При одинаковой стоимости продвижения за счет накопительного эффекта от SEO стоимость за конверсию снижается.
Иными словами заказчик получает больше клиентов за те же деньги.
Под конверсиями понимаются заявки с сайта (звонки, отправка форм). Всего на сайте 9 видов конверсий.
При одинаковой стоимости продвижения за счет накопительного эффекта от SEO стоимость за конверсию снижается.
Иными словами заказчик получает больше клиентов за те же деньги.