Поисковое продвижение сайта по Москве и Московской области

ландшафтная компания

Задача

Подерживать сайт в ТОПе в пиковые периоды сезонности спроса.

Сотрудничество

  • июль 2018 — по настоящее время

Инструменты

  • Поисковое продвижение сайта (SEO)

Регион

Москва и Московская область

Показатели

Когда мы приступили к работе, у сайта уже была небольшая аудитория, но нам удалось ее увеличить. Важно — у данного заказчика сильно выражена сезонность. Летом спрос на их услуги сильно возрастает.

Были продажи

6
заказа за сезон (3 месяца)
60 000 руб.
средний чек
5 000 руб.
стоимость привлечения одного заказа

Стали продажи

324
заказа за сезон (3 месяца)
250 000 руб.
средний чек
297 руб.
стоимость привлечения одного заказа

Посещаемость сайта с каждым годом растет при неизменном бюджете на продвижение


Посещаемость

Рост посещаемости на
1 789%

Ход работ по проекту

  • Анализ сайта и его текущей статистики (Яндек.Метрика и Google.Analytics)
  • Составление семантического ядра

    Для заказчика важно отделить укладку газона и продажу. Данная компания занимается только ландшафтными работами, но не продает отдельно сам газон. Поэтому при составлении семантического ядра жестко отсекались все общие запросы, которые бы не привели к увеличению продаж услуг компании.

    Выбраны 3 группы запросов:

    • Запросы про комплекс работ под ключ
    • Запросы про укладку и устройство газона
    • Запросы про ремонт газонного покрытия
  • Анализ конкурентов сайта, которые находятся в ТОП по максимально интересующим запросам
  • Программная доработка сайта:
    • доработка структуры: перегруппировка разделов и добавление страниц, которые интересуют пользователей и присутствуют на сайтах конкурентов
    • разработка калькуляторов стоимости услуг компании
    • разработка макроса для удобного изменения цен на сайте. Важно, чтобы цены одним действием менялись на всем сайте вне зависимости от верстки страницы.
    • актуализация мобильной версии сайта, т.к. по статистике 70,1% посетителей приходят на этот сайт с мобильных устройств
    • отслеживание и внедрение дополнительных возможностей: турбо-страницы для Яндекса, AMP страницы для Google, разработка точечных Лендингов.
  • Написание уникальных, но в то же время легко доступных для пользователей текстов, своевременное размещение новостей.

Результат

У сайта ярко выражена сезонность посещаемости. Важно не пропустить основной поток спроса (он начинается с марта и начинает идти на спад в июне). Как правило за этот период набирается основной массив заказов, которые выполняются все лето.


Сайт входит в Топ 10 по

885

конкурентным запросам

351 211

суммарная частотность запросов



Было в месяц

185
посетителей в месяц
23,4%
посетителей уходит с сайта
после просмотра первой страницы
1
страниц за посещение
просматривали посетители

Стало в месяц

3 310
посетителей в месяц
16,5%
посетителей уходит с сайта
после просмотра первой страницы
1,97
страниц за посещение
просматривали посетители



Аудитория сайта стала значительно Лучше: посещаемость стала выше, и продаж Больше.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Ориентировочный бюджет (руб. в месяц)

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных