Поисковое продвижение сайта по Москве и Московской области

ландшафтная компания

Задача

Подерживать сайт в ТОПе в пиковые периоды сезонности спроса.

Сотрудничество

  • июль 2018 — по настоящее время (более 2 лет)

Инструменты

  • Поисковое продвижение сайта (SEO)

Регион

Москва и Московская область

Показатели

Когда мы приступили к работе, у сайта уже была некоторая аудитория, но нам удалось ее увеличить. Важно - у данного заказчика сильно выражена сезонность. Летом спрос на их услуги сильно возрастает.

Было в июле 2018 года

185
посетителей в месяц
23,4%
посетителей уходит с сайта
после просмотра первой страницы
1
страниц за посещение
просматривали посетители

Стало в июле 2020 года

2 725
посетителей в месяц
16,5%
посетителей уходит с сайта
после просмотра первой страницы
1,42
страниц за посещение
просматривали посетители



Аудитория сайта стала значительно Лучше: посещаемость стала Больше, а заинтересованность посетителей Выше.

Посещаемость

Рост посещаемости на
1 473%
за 24 месяца

Количество продаж



Увеличение количества продаж услуг в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Ход работ по проекту

  • Анализ сайта и его текущей статистики (Яндек.Метрика и Google.Analytics)
  • Составление семантического ядра

    Для заказчика важно отделить укладку газона и продажу. Данная компания занимается только ландшафтными работами, но не продает отдельно сам газон. Поэтому при составлении семантического ядра жестко отсекались все общие запросы, которые бы не привели к увеличению продаж услуг компании.

    Выбраны 3 группы запросов:

    • Запросы про комплекс работ под ключ
    • Запросы про укладку и устройство газона
    • Запросы про ремонт газонного покрытия
  • Анализ конкурентов сайта, которые находятся в ТОП по максимально интересующим запросам
  • Программная доработка сайта:
    • доработка структуры: перегруппировка разделов и добавление страниц, которые интересуют пользователей и присутствуют на сайтах конкурентов
    • разработка калькуляторов стоимости услуг компании
    • разработка макроса для удобного изменения цен на сайте. Важно, чтобы цены одним действием менялись на всем сайте вне зависимости от верстки страницы.
    • актуализация мобильной версии сайта, т.к. по статистике 65% посетителей приходят на этот сайт с мобильных устройств
  • Написание уникальных, но в то же время легко доступных для пользователей текстов, своевременное размещение новостей.

Результат

У сайта ярко выражена сезонность посещаемости. Важно не пропустить основной поток спроса (он начинается с марта и начинает идти на спад в июне). Как правило за этот период набирается основной массив заказов, которые выполняются все лето.


Сайт входит в Топ 10 по

759

конкурентным запросам

351 211

суммарная частотность запросов


Посещаемость сайта в период сезона с каждым годом растет.

Показатели

324
заказа за сезон (3 месяца)
250 000 руб.
средний чек
297 руб.
стоимость привлечения одного заказа

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Ориентировочный бюджет (руб. в месяц)

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных