Интеграция интернет-магазина с UDS (система накопительных баллов)
Каждому пользователю, с оплаченных покупок начисляются баллы в UDS, которые можно использовать для частичной оплаты последующих покупок в интернет-магазине.
Разработаны следующие форматы начисления баллов:
в автоматическом режиме.
Заданы определенные шаблоны, по которым пользователям автоматически начисляются поощрительные баллы. Теперь пользователи получают баллы не только за покупку, но и по случаю памятных дат, например, в день рождения. Это повышает лояльность заказчиков, формирует привязанность и добрые отношения.
в ручном режиме. Администратор интернет-магазина может самостоятельно начислять баллы конкретному пользователю или группе пользователей по разным правилам.
Например:
Если пользователь на сайте заполнил форму обратного звонка, то он тоже сможет получить дополнительные скидочные баллы.
Хорошо работает стимулирование покупателей, которые положили товар или услугу в корзину, но не завершили заказ. Им приходит уведомление и предлагается скидка при совершении покупки.
Решены проблемы сбора и анализа информации
Разработана система получения статистики из базы UDS и выгрузка ее в CRM систему заказчика. Благодаря этому заказчик получил возможность обрабатывать статистику по срезам, которых в возможностях UDS нет..
Например, выгружаем все платежи и разбиваем по срокам рекламных кампаний.
Разработана интеграция телефонной базы подписчиков на сайте в систему UDS
Мы узнаем, у кого из пользователей уже установлена система UDS, и получаем возможность бесплатно рассылать push-уведомления об акциях в салоне. Это привлекает внимание клиентов и способствует быстрому распространению информации рекламного характера.