Подключение интернет-магазина к системе лояльности пользователей UDS

thai-spa.center

Для нашего постоянного заказчика, салона «Остров тайского СПА», было выполнено внедрение UDS на сайт, которое позволило избавиться от дисконтных карт и увеличить возможности коммуникации с клиентами.

UDS — современная система лояльности пользователей с широкими возможностями, объединяющая функции дисконтной карты и социальных сетей для обмена информацией.

Что сделано в рамках подключения UDS:

  1. Интеграция интернет-магазина с UDS (система накопительных баллов)
    Каждому пользователю, с оплаченных покупок начисляются баллы в UDS, которые можно использовать для частичной оплаты последующих покупок в интернет-магазине.
  2. Разработаны следующие форматы начисления баллов:
    • в автоматическом режиме.
      Заданы определенные шаблоны, по которым пользователям автоматически начисляются поощрительные баллы. Теперь пользователи получают баллы не только за покупку, но и по случаю памятных дат, например, в день рождения. Это повышает лояльность заказчиков, формирует привязанность и добрые отношения.
    • в ручном режиме. Администратор интернет-магазина может самостоятельно начислять баллы конкретному пользователю или группе пользователей по разным правилам.

    Например:

    • Если пользователь на сайте заполнил форму обратного звонка, то он тоже сможет получить дополнительные скидочные баллы.
    • Хорошо работает стимулирование покупателей, которые положили товар или услугу в корзину, но не завершили заказ. Им приходит уведомление и предлагается скидка при совершении покупки.
  3. Решены проблемы сбора и анализа информации.
    Разработана система получения статистики из базы UDS и выгрузка ее в CRM систему заказчика. Благодаря этому заказчик получил возможность обрабатывать статистику по срезам, которых в возможностях UDS нет.
    Например, выгружаем все платежи и разбиваем по срокам рекламных кампаний.
  4. Разработана интеграция телефонной базы подписчиков на сайте в систему UDS
    Мы узнаем, у кого из пользователей уже установлена система UDS, и получаем возможность бесплатно рассылать push-уведомления об акциях в салоне. Это привлекает внимание клиентов и способствует быстрому распространению информации рекламного характера.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Ориентировочный бюджет (руб. в месяц)

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных