Сколько стоит реклама на Facebook?

В настоящее время Facebook занимает лидирующую позицию среди существующих социальных сетей. Только в России ее пользователями являются свыше 4,5 миллионов человек. Примечательно, что здесь не только завязываются дружеские и романтические отношения, но и успешно продвигаются услуги коммерческих организаций, которые находят среди посетителей веб-ресурса своих клиентов. Именно поэтому сегодня так актуален вопрос – «сколько стоит реклама в Фейсбук?»

Контекстная реклама

Пожалуй, самый популярный способ привлечения клиентов на просторах соцсети – это контекстная реклама с оплатой за клики, которая отображается на личной странице пользователя. Она представляет собой рекламное объявление, состоящее из изображения, небольшого описания и заголовка. Такая реклама в социальной сети Facebook является адресной, благодаря чему отличается высокой эффективностью, помогает выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками и постоянно находить новых клиентов.

Определение целевой аудитории

Прежде чем узнать, сколько стоит реклама на Фейсбук, важно понять, что результат рекламной кампании напрямую зависит от грамотного подхода к подбору целевой аудитории. Выбор целевой аудитории в данной сети осуществляется по целому ряду параметров, включая:

  • возраст;
  • пол;
  • географическое положение;
  • семейное положение;
  • увлечения;
  • должность.

Примечательно, что настройка рекламы в Фейсбук по принципу поиска заинтересованных лиц позволяет существенно сэкономить на показе объявлений тем людям, которые в этом не нуждаются.

Цена вопроса

И все же… сколько стоит реклама на Facebook? Стоимость рекламной компании складывается из двух составляющих:

  • медиа-плана (порядка 10 000 рублей в месяц, в зависимости от выбранных параметров и региона, по которому будут продвигаться услуги);
  • администрирования (фиксированная плата в размере 5 000 рублей).

Особое внимание стоит обратить на то, что реклама в Facebook, стоимость которой в среднем составляет 15 000 рублей, предполагает проведение оплаты исключительно за переходы по объявлению уникальными пользователями. Если человек уже переходил по ссылке, переход не засчитывается.

Безусловно, чтобы настройка рекламы в Facebook была выполнена, необходимо разработать баннер. При желании Вы можете сделать это собственными силами или обратиться к нашим специалистам, которые предложат Вам оригинальный качественный вариант.

Теперь, когда Вам известно, сколько стоит реклама в Фейсбуке, напишите нам. В заявке укажите:

  • ссылку на сайт или группу, которые Вы планируете продвигать;
  • потенциальную аудиторию;
  • примерный срок проведения кампании.

Мы рассмотрим предоставленную Вами информацию и сделаем для Вас медиа-план совершенно бесплатно.


Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных