Продвижение сайта турагентства

Турагентство tury-dubna работает в городе Дубна с 2012 года. Изначально руководство решило сделать основой акцент в рекламе на интернет-продажи.

Задача

Руководители только что открывшего турагентства в Подмосковном городе Дубна сформулировали задачу так:
«Нам необходимо наладить постоянный поток клиентов».


Сотрудничество

  • январь 2012 - по февраль 2014

Инструменты

  • Поисковое продвижение сайта
  • Наполнение сайта контентом

Показатели

Т.к. ранее у компании не было своего сайта, то мы делали все с нуля: разработали сайт, сформулировали конкуретное преимущество, провели поисковую оптимизацию.

Было

0

посетителей в месяц

Стало

46 354

посетителей в месяц




У сайта появилась своя стабильная аудитория и активно пошли заявки с сайта.

Ход работ по проекту

  1. Разработка сайта
  2. Составление семантического ядра
    Выбраны 2 группы запросов:
    1. Запросы, в которые включают в себя название города и слова "турагетство" / "туры"
    2. Запросы со словами "купить" / "заказать" + "тур"
    3. Запросы с названиями стран
  3. Написание и оптимизация текстов под поисковые запросы.
  4. Доработка существующих страниц сайта и разработка новых посадочных страниц
  5. Работа с внешними факторами.

Результат

В ТОП Яндекса более

500

запросов

Примеры выведенных запросов



Посещаемость сайта неизменно растет


Показатели

46 354
посетителей
в месяц
0,29 рублей
стоимость привлечения
одного нового посетителя
90
заявок с сайта
ежемесячно


Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных