Продвижение сайта поставщика продуктов для ресторанов

Компания «Восток-Запад» основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств.

Задача

Продвигать сайт по трем направлениям: "мясо", "суши" и "поставщики ресторанов". Поддерживать посещаемость сайта на стабильном уровне вне зависимости от непредвиденных ситуаций.


Сотрудничество

  • август 2014 - по наст. время

Инструменты

  • Поисковое продвижение сайта

Показатели

 

Было

6 529

посетителей в месяц

Стало

16 599

посетителей в месяц



Ход работ по проекту

  1. Анализ текущего сайта и рынка
  2. Составление семантического ядра
    1. Запросы, в которые включают в себя слова "суши" / "мясо" / "поставшики" + "кафе" / "ресторанов".
  3. Написание и оптимизация текстов под поисковые запросы.
  4. Работа с внешними факторами.

Результат

За год была достигнута определенная посещаемость сайта, которая поддерживается и по сей день.

В ТОП Яндекса более

110

запросов

Примеры выведенных запросов



Рост посещаемости на 254%.


Показатели

14 000
посетителей
в месяц стабильно
1,23 рубля
стоимость привлечения
одного нового посетителя
168 513
человек посетило
сайт за год


Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных