Как с нами связаться?
Звоните: +7 499 390-45-20
Пишите: info@rinigroup.ru

История успеха турагентства

Какой достигли результат | Как шел процесс

Для нашей команды создание сайта для турагентства было связано с довольно глубоким погружением в туристическую сферу: мы плотно взаимодействовали с заказчиком, изучали сайты конкурентов, наблюдали за поведением пользователей после запуска проекта. Только таким образом мы имели возможность предлагать эффективные решения, которые в последствие смогли оценить тысячи пользователей, желающих отправиться в путешествие. Как же строилась работа, чему мы уделяли особое внимание и насколько сложно оказалось создать сайт для турагентства?

Процесс

В силу того, что наши заказчики планировали работать исключительно на город Дубна, наиболее полно мы анализировали туристический рынок именно в этом городе. В результате оказалось, что всего в Дубне работает около 15 туркомпаний. Из них 6 имеют собственные сайты. Однако большинство сайтов старые и заброшенные - контент на них обновляется крайне редко.

Обладая нужной информацией, мы предложили создать такой сайт, на котором будет просто и удобно искать информацию туристу. Важно было придумать набор уникальных инструментов для пользователей и правильно их преподнести. С этого началась разработка сайта для турагентства.

От чего отказались

Первоначально был спроектирован и запущен раздел, на котором пользователь мог подобрать себе путевку самостоятельно, заполнив определённые формы, однако по прошествии полугода было принято решение заменить этот раздел. Почему? Причина крылась в следующем: пользователи попадали на сайт, смотрели модуль для самостоятельного подбора тура и, не найдя нужного предложения, уходили. В действительности же сотрудники турагентства имеют доступ к огромным базам путевок и могут предложить несравнимо больше вариантов, чем любая автоматизированная система.

Подбор тура

Так как изначально нам было важно не просто создать сайт для турагентства, но и сделать его основным инструментом привлечения клиентов, неэффективный раздел было решено заменить на раздел со спецпредложениями.

Что добавили

Заботу о туристах с детьми

В силу того, что совершенно отдельной категорией туристов являются граждане, путешествующие с детьми, было решено уделить им особое внимание. Так появилась страничка, на которой предлагаются варианты совместного размещения в отелях взрослых и одного или нескольких детей.

Страничка для предложений по отдыху с детьми

Простоту выбора отеля в конкретной стране

Для туристов, которые уже знают, какую страну хотели бы посетить, в процессе создания сайта для турагентства был предусмотрен специальный фильтр. С его помощью можно группировать предложения по странам.

Спецпредложения по конкретной стране

Возможность легко вписаться в бюджет

В силу того, что одним из главных критериев при выборе туристической путевки является ее цена, мы предложили, разработали и ввели в эксплуатацию функциональный модуль. Он позволяет сотрудникам агентства, а затем и потенциальным туристам просматривать только те предложения отелей, которые соответствуют запланированному бюджету.

Сегментирование туров по ценовой категории

Помимо этого, мы подготовили информационные страницы для туристов. В частности, для тех, которые знают, куда хотят отправиться в путешествие, но не знают когда…

Куда им поехать

Также мы подумали и о тех туристах, которые знают в какое время хотят поехать, но не имеют представления о том, в какую страну стоит отправиться.

Куда стоит поехать в это время года

По каждой стране были добавлены странички, содержащие информацию о разнице во времени, погодных условиях в каждый определенный месяц, валюте. Такие странички находят большой положительный отклик у пользователей и способствуют их полезному времяпровождению на сайте.

ВремяПогодаВалюта

Помимо того, что нами была осуществлена разработка сайта для турагентства, команда наших специалистов провела ряд работ по поисковой оптимизации сайта.

Теперь сайт имеет многотысячную месячную аудиторию и приносит своему владельцу стабильный доход.



Хочу также!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных