Как с нами связаться?
Звоните: +7 499 390-45-20
Пишите: info@rinigroup.ru

История успеха турагентства

Какой достигли результат | Как шел процесс

Сегодня, пожалуй, в любом даже небольшом городе можно без труда найти и посетить туристическое агентство. Вероятнее всего, ни в одном из офисов вы не увидите очередей из желающих улететь в отпуск. Это связано с тем, что в большинстве своем турагентства одинаковы: небольшой офис, столик с каталогами отелей, карта мира на стене и несколько вежливых менеджеров. Перед руководителями таких компаний зачастую встает вопрос: как рекламировать турагентство, а также как сделать его уникальным в своем роде. Одним из решений может быть разработка собственного красивого и удобного интернет-сайта, на который в будущем можно будет привлекать клиентов, давая им возможность неспешно выбирать место для отдыха.

Задача

Руководители только что открывшего турагентства в Подмосковном городе Дубна сформулировали задачу так:
«Нам необходимо наладить постоянный поток клиентов»

Что мы делали

  • Проанализировали интернет-рынок турагентств города. Выделили преимущества и недостатки существующих сайтов.
  • Сформировали конкурентное преимущество для нашего заказчика.
  • Разработали сайт.
  • Провели ряд работ по улучшению видимости сайта в поисковых системах.
  • Настроили систему получения и отслеживания статуса заявок на туры.

Что в итоге получил клиент

  1. У компании появился стабильный поток клиентов
    Люди ищут в поисковых системах турагентства города, находят сайт, изучают информацию на нем и оставляют заявку. Также многие потенциальные клиенты находят адрес и приходят в офис выбирать тур.
  2. Абсолютное большинство посетителей сайта – целевая аудитория
    Сайт посещают не случайные люди, а в основном те, которые представляют место, куда бы им хотелось отправиться на отдых и примерный порядок цен. То есть те люди, которым нужно уточнить и забронировать. Этого позволяет добиться реклама турагентства в интернете.
  3. Максимум обратившихся туристов довольны отдыхом
    Формы заявок на сайте и вопросы в них составлены таким образом, чтобы менеджер агентства получал достаточно информации для подбора нужного туристу предложения.

С сайта приходит около

90 заявок

ежемесячно

Почему данное решение помогло привлечь больше клиентов

  1. Удобство
    Теперь туристам не обязательно фактически присутствовать в агентстве, чтобы подобрать себе отдых по душе. Благодаря интернет-сайту это можно сделать не выходя из дома.
  2. Обдуманные предложения
    При ответе на онлайн-заявку сотрудника турагентства никто не торопит. Он в свою очередь предлагает туристу действительно подходящие варианты, либо качественные альтернативы.
  3. Быстрота ответа
    Потенциальные туристы гарантированно получают ответ по своей заявке в течение одного дня. В ответе может быть предложено на выбор несколько вариантов отелей на интересующие даты с уже проставленными ценами.
  4. Честность
    Сотрудник агентства, в ответе на заявку туриста указывает достоверные данные, так как может тщательно изучить информацию о том или ином отеле (гостинице, курорте), прочесть о нем отзывы и наиболее точно описать туристу все преимущества, а также слабые стороны отеля.

Сайт вышел на уровень

51 000

пользователей в месяц

Результат работы в цифрах и выводы

Всего за год, благодаря рекламе сайта турагентства, среднемесячный показатель аудитории интернет-проекта превысил 50 000 человек. Перед началом туристических сезонов особенно заметна динамика роста количества посетителей. Более того, среднестатистический пользователь сайта проводит на нем около четырех минут: изучает информацию, знакомится со спецпредложениями, заполняет заявки. В офисе человеку остается лишь забронировать тур и оплатить его.

График роста

В настоящее время компания работает только в рамках города Дубна. Именно по этой причине удается отработать не все поступающие заявки. С сайта приходит множество запросов на туры из Москвы и других регионов России.

Посещаемость

Учитывая все показатели, руководство компании считает, что такая реклама турагентства полностью себя оправдывает и оценивает результат от комплекса работ, как «Превосходный!». Более того, дирекция подумывает над расширением географических границ бизнеса, чтобы иметь возможность отправлять в отпуск туристов из всей России, используя возможности интернета.



Хочу также!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных